Moss Icon

  • Подписчики: 221 подписчиков
  • ID: 1559308
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club1559308

Описание

Moss Icon пришли в хардкор-панк уже в период революционного лета (причем любимой группой Тони в той движухе были не Rites Of Spring или Embrace, а Beefeater). Состав был таков: Тони Джой – гитара, Джонатан Вэнс – вокал, Моника ДиДжиаллеонардо – бас, Марк Лоуренс – барабаны. Конечно, ребята были хорошо знакомы с вашингтонской сценой, но в тоже время всегда любили старый пост-панк и особенно Joy Division, что потом очень отразится на их музыке. Но и Minor Threat, и Faith, и Void ходили у них в фаворитах, и в начале своего творческого пути группа играла хардкор, не то чтобы такой уж традиционный олдскул, но все же хардкор. При этом очень крутой, с совершенно нехарактерными для этого жанра текстами и по-настоящему мощной, резкой и отчаянной музыкой. В начале 88-го они записали и выпустили на Vermin Scum Records (этим лейблом заправляли Дэн Литтлтон из The Hated и Тони) одноименную семерку, которая также известна под названиями Hate In Me (по первой песне) и Greta Garbo (так как фото этой великой и довольно мифической актрисы было на обложке). Я обожаю эту запись, хотя она еще далека от того, что принесет этой группе посмертную славу. В 1989 г. вышла и вторая семерка Mahpiua Luta. Примерно тогда же, в 1988-89 гг. был записан и альбом, который увидел свет только через несколько лет, в 1994 г. благодаря Vermiform Records. Не знаю, почему он не был выпущен тогда. Как я понимаю, запись была не совсем завершена, возможно, планировалось добить еще какие-то песни или что-то переделать… Так или иначе, эта запись долго не была доступна, хотя в начале 90-х постепенно стала ходить по рукам и уже до своего официального релиза стала культовой и одной из самых влиятельных вещей в истории ***. По сути, она установила стандарты этой музыки для первой половины 90-х, особенно в том, что касается вокала. Разговорные части в будущем станут неотъемлемой частью ***кора, а тогда в конце 80-х на Джона смотрели, как на пришельца, который неспешно бубнит какую-то ахинею себе под нос. Его тексты всегда были весьма сложными, поэтичными, эстетскими по-своему,и каждый понимал их по-своему. В какой-то момент в них стали проскальзывать индейские темы, что явно видно из названия второй семерки (Mahpiua Luta (Красное Облако) - один из вождей индейского сопротивления первой половины - середины XIX века, насколько я знаю из племен индейцев Дакота, но могу ошибаться). На абстрактных и замороченных текстах Джона, конечно, сказалась и его любовь ко всяким наркотикам. Остальные участники, как я понимаю, особо ничем не баловались, ну это, в общем, и не важно совершенно. Музыка на альбоме заметно отличалась от первой семерки, она стала медленной, очень странной и экспериментальной для тех лет, совершенно нестандартной и непредсказуемой, с определенной долей хаоса, с вокалом, который срывался с неспешного разговора в дикий крик, с необычной гитарной работой и структурой песен. Композиция, по которой потом назвали этот альбом - Lyburnum Wits End Liberation Fly, длится больше 11 минут, что для панк-хк тогда, да и сейчас, является чем-то запредельным. При этом она совершенно не скучна и безумно захватывает, поглощает тебя. Это же можно сказать и о других вещах. Музыка на этой записи по-настоящему обладает какой-то магической силой, которую невозможно преодолеть, когда ты слушаешь ее. И послушав раз, ты уже не сможешь выкинуть ее из ушей, мозгов, сердца. В ней есть что-то экстатическое, что-то неповторимое, что потом будут пытаться копировать многие, но никто не сможет повторить. статья тут http://podonokx.wordpress.com/2006/09/05/moss-icon-let-us-take-up-our-hymn-books-and-sing/