Я - Легенда

  • Подписчики: 156 подписчиков
  • ID: 1542901
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club1542901

Описание

Группа для поклонников отличного фильма с Уиллом Смитом в главной роли. Просто любители, кто посмотрел... кому понравилось.... На кого произвел впечатление прекрасный фильм... Присоединяйтесь/ Также, вы можете просмотреть трейлер к филдьму и сам фильм. Адаптация одноименного романа Ричарда Мэтсона о неизвестном вирусе, унесшем жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратившего в вампиров. Искусственный вирус, однажды выйдя из-под контроля, за пять лет уничтожил человечество. В этом кошмаре каким-то немыслимым образом удалось выжить лишь одному человеку — выдающемуся ученому Роберту Невиллу. Несмотря на глубокие знания, даже он не смог воспрепятствовать распространению вируса и предотвратить эту чудовищную катастрофу. Во время эпидемии считалось, что остановить вирус невозможно. Но случай с Робертом доказал обратное. Его кровь оказалась неподдающейся заражению! Это дало ученому надежду в конце концов найти способ побороть страшную инфекцию. Живя в разрушенном Нью-Йорке, он пытается выйти на связь с другими людьми. Каждый день он отчаянно посылает радиосигналы во все уголки планеты. Вот уже три года Роберт не видел ни одного человека, но он продолжает надеяться и ждать. Неужели на всем земном шаре больше никто не уцелел? Однако самая жуть в том, что последний человек на Земле вовсе не одинок: везде, куда не проникает свет, там, где царит тьма, повсюду в тенях обитают жертвы эпидемии — мутанты, которых когда-то окрестили «Инфицированными». Эти существа, скрываясь во мраке, пристально наблюдают за каждым шагом ученого. Они поджидают, когда он совершит роковую ошибку и выйдет за пределы света. И тогда последняя надежда на спасение окажется в руках жадных до крови монстров… «Я – легенда!» – классический голливудский долгострой, от замысла до воплощения которого минуло почти десять лет, а первоначальный сценарий переписывался не один раз. В конце 90-х проект ассоциировался с именами Шварценеггера и Скотта-старшего. В начале 2000-х казалось, что идея благополучно умерла, и только благодаря стараниям Уилла Смита производственный маховик был перезапущен. Сюжетная канва – герой-одиночка, борющийся с мутировавшей нечистью в антураже пустынного Нью-Йорка – явно не блещет новизной, а значит завоевывать зрительские сердца надо было чем-то иным. Режиссёр Фрэнсис Лоуренс («Константин: Повелитель тьмы») сделал ставку на человеческий фактор, давая понять, что центральной темой фильма является не война с монстрами-полуночниками, а драма главного героя, каждый день балансирующего на грани умопомешательства (общение Невилла с манекенами лишь поначалу кажется забавным). Наполнив фильм обязательными для блокбастера визуальными аттракционами, авторы, надо полагать, открестились бы от определений вроде фантастический боевик или фильм-катастрофа. Лоуренс сотоварищи претендовал на большее, нежели близкие по тематике «Обитель зла 2: Апокалипсис» или «Земля мертвых». С другой стороны, подобные надежды есть участь любого уважающего себя продюсера и режиссёра, решивших создать нечто новое в хорошо известных координатах жанрового кино, где успели отметиться многие предшественники-конкуренты. Недавний «Монстро» наглядно доказал, что такая возможность существует даже в эпоху бесконечных самоповторов и бессознательного цитирования. Но Фрэнсис Лоуренс выбрал путь попроще.